Сегодня подруга озвучила мои мысли по поводу места моего мужчины в моей жизни... У нее ситуация с внешней стороны - другая, конечно, а вот изнутри - то же самое...
Так вот она правильно говорила, я бы наверно подписалась под каждым словом и сама...
О том, что скорее всего нам не по пути...
О том, что можно дать немножко времени, а уж потом подумать о том, есть ли какая-то перспектива или это до блевотины будет "нам просто хорошо вместе", "мы всего лишь хорошо проводим время"...
О том, что по сути то, что мы откладываем так для себя это решение - это в какой-то мере глупо, так как уже нет желания "просто хорошо проводить время", и веры в то, что к моменту нашего пересмотра что-то изменится...
По сравнению с ней, кстати, у меня отличный бонус - мне есть куда отвлечься, у меня есть то, что занимает много меня...
И я согласна с ней, что все это достаточно грустно...... Нет, не так, грустно, что жить не хочется, что невыносимо больно и так далее... А просто по жизни так... Грустно......


@музыка: Mariha - Asolutely Intertaining

@темы: такое, думательное

Комментарии
16.04.2009 в 23:16

I might have loved a king Been the one to end a war A criminal who drank champagne and never could be caught But among your books Among your clothes Among the noise and fuss I've let it go
Очень знакомое чувство, думаю у многих так же. Я в такой ситации подхожу очень прагматично к таким решениям - максимально объективно взвесить все за и против. В моём случае 2 года уже решение ЗА выигрывает что не может не радовать в принципе.
17.04.2009 в 00:00

Кстати, я разделяю твое мнение о пользе такого метода) это мне в свое время позволило сделать выбор, удачные плоды которого я пожинаю по сей день) так что наверно в данном случае это тоже будет уместно...
Знаешь, я при том, что являюсь девушкой, со всеми свойственными мне эмоциями и так далее, во мне ОГРОМНАЯ доля прагматизма, который, наверно и является причиной всех моих мыслей по поводу того, а действительно ли это мой человек? а идем ли мы в одну сторону? насколько отношения приносят удовлетворение и так далее... Для меня это важно...
спасибо тебе за совет...)))
24.04.2009 в 07:20

Улыбаться! Это всех раздражает
А я как то поддерживаюсь принципа, что свою половинку надо любить не за что-то, а просто любить. "Лишь бы человек был хороший" - где то так... Любить за что-то... Неправильно это как то. Это не любовь, расчет один, радости мне это не приносит. Ну разве мало в жизни областей, где можно проявлять прагматизм? А любовь - она и есть любовь. Любимый для меня - человек, которому я вцело доверяю, на недостатки которого закрываю глаза. Конечно, ошибки мне дорого обходятся, но зато как прекрасно жить с человеком, в котором всегда уверена, на которого могу целиком положиться.Во всех смыслах этого слова. :-D
25.04.2009 в 10:48

Dreaming , чувство-то чувством... о наличие или отсутствии любви никто не говорит... и никто в этом не сомневается...
Просто когда начинаешь задумываться о том, че делать вам дальше, че будет дальше, и как это будет (а я не любитель плыть по течению), то понимаешь, что только любви мало для того, чтобы сосуществовать более 4 дней рядом...)) когда речь идет о чем-то совместном, есть повод задуматься) жизнь-то моя))
27.04.2009 в 07:17

Улыбаться! Это всех раздражает
ИМХО, как только начинаешь задумываться о том, по пути ли вам - на любви можно ставить крест. Думаешь, твой парень не заметит этого? Думаешь, его это не ранит? Не побежит между вами холодок, не лягут первые кирпичи стены, разделяющей вас друг с другом? Не проклюнутся первые ростки сдержанности и недоверия?

Для мужчины очень важно, чтобы был человек, которому они могут абсолютно доверять, который все поймет, простит. К которому можно приползти усталым и израненным зализывать раны и побыть собой, какой есть. Это место-его дом, а хранительница очага - его женщина.

И, если он не будет уверен в своей любимой... Ну, право, как он с ней может жить, опасаясь удара в спину? Ему придется прятаться и от тебя. А это разве хорошо? Ты уже не любимая и единственная, а одна из окружающего его агрессивного мира, который только мечтает его пережевать вы вылюнуть косточки. При таком отношении верности и любви ждать не стоит, всего лишь отношения "ты мне - я тебе". А это не любовь.
27.04.2009 в 11:16

Видишь, у нас немного разные взгляды на любовь... Для меня она включает и то, что мы вдвоем можем справиться со всеми проблемами и сомнениями... Несмотря на то, что мужчине нужно все то, что ты описала (и я с этим на все сто согласна), было бы хорошо, если бы он не забывал, что рядом с ним женщина, человек, который живой, имеет душу, мысли, и прочие вещи, присущие человеку... И она тоже, живет в таком же мире, как он)) И если это не отношения, когда люди видятся раз неделю и это не начальный этап типа влюбленности, то такой вот притирки, что ли, не избежать...
Я в этом убеждаюсь и наблюдая за парами, которые меня окружают... Настоящими парами...
Не знаю, для меня это совсем не исключает того, что мы друг другу доверяем, и понимаем друг друга и прочая... Это все есть... Но не бывает все так безоблачно... Вот эта основа из доверия, понимания и любви, помогает каждому человеку в паре справиться и с миром и со своими тараканами в голове... Это все делается вместе... А то, что мы после этих битв все еще остаемся вместе, может и говорит о том, что между нами отношения не "мы просто хорошо проводим время", а как раз нечто большее?.....
27.04.2009 в 19:22

Когда все хорошо, никто не занимается тем, что бы сделать все еще лучше. Это связывает, лишает стимула.
Что бы сделать шаг вперед нужно отклониться слегка назад.
Что-то я брежу... Сам себя не узнаю.
28.04.2009 в 00:08

))) ну тем не менее, я соглашусь....)) это действительно так, как по мне
продолжай бредить;))
рада видеть в своем ЖЖ, кстати))
28.04.2009 в 11:09

Если согласна значит давай собирайся с силами и начинай портить себе жизнь:).
рада видеть в своем ЖЖ, кстати))
Если ты про ПЧ, то я пописываюсь на те дневники хоторы чем-то(может голосом с выше, или пятой буквой в шестой строке) заинтересовали, но мне лень\нет времени с ними детально ознакомиться и решить стоит ли их читать продолжительное время. Так что не придавай этому, пожалуйста, никакого значения.
28.04.2009 в 13:35

да я как бы по жизни не сильно обольщаюсь, так что не боись)) сделаю вид, что тебя тут и нету)))))
28.04.2009 в 13:36

и кстати, по такому жепринципу "становятся ПЧ", как по мне, абсолютно все)))
28.04.2009 в 16:18

и кстати, по такому жепринципу "становятся ПЧ", как по мне, абсолютно все)))
Ну раньше у меня был другой принцип. Долго "иследовал" дневник прежде чем принять решения и нажать на "заветную" ссылку.
30.04.2009 в 10:56

Я вот почитал немного и так и не понял в чем проблема. В шестом чувстве, что всё равно ничего с данным человеком не выйдет? И только у одного это чувство?
30.04.2009 в 11:18

хм... проблема в том, что я много думаю)))) и начинаю пытаться че-то просчитать)))
шестым чувством я бы это не назвала.... это... да, это я просто сильно много думаю... причем там, где не надо)) отношения-то понятие динамическое, а не статическое, рядом друг с другом мы очень меняемся... а я пытаюсь изобрести велосипед...
это чувство, походу, только у меня из нашего тандема...))
01.05.2009 в 08:19

Улыбаться! Это всех раздражает
проблема в том, что я много думаю))))
Горе от ума? :smiletxt:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии